13 октября

Самые обсуждаемые новости за прошедшую неделю

Новый совместный проект M Cosmetic и Alter Ego, международный фестиваль рекламы, ИИ в Canva: чем еще запомнилась эта неделя.

M Cosmetic представил совместный проект с Alter Ego

Теперь все посетители сети магазинов M Cosmetic могут приобрести лимитированную коллекцию шопперов и футболок с яркими художественными принтами. Уже сегодня эксклюзив из высококачественных материалов представлен в 10 торговых точках сети для мужчин и девушек в размерах от S до XXL.

Как прошел пятый международный фестиваль рекламы – TAF!23

По итогам мероприятия своим мнением об организации фестиваля этого года поделились — председатель Маркетинговой ассоциации Узбекистана, жюри фестиваля, а также представители агентства Lokals, собравшего наибольшее количество наград в этом году.

Чем запомнился Ташкентский международный кинофестиваль

В этом году на кинофестивале принимали участие свыше 300 деятелей культуры более чем из 50 стран. В числе именитых гостей были лауреат премий «Оскар», «Золотой глобус», премий «Ника», «ТЭФИ» и многих других.

На 25 LED-экранах Индии транслируют видео о туристическом потенциале Узбекистана

На центральных улицах Дели (Индия) запустили рекламные ролики о туристическом потенциале Узбекистана. Видео транслируют на 25 LED-экранах, инициатором активности выступило посольство Узбекистана. Она продлится до конца октября.

Canva представила новые инструменты на базе ИИ

В рамках 10-летия платформы у пользователей онлайн-сервиса для создания элементов графического дизайна в течении 30 дней появятся новые фичи Magic Switch, Magic Media, Magic Grab, Magic Expand, Canva Shield

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей