30 октября

Жители Ташкента смогут выбрать место для освобождения от внешней рекламы

Опрос среди граждан столицы проводится в приложении Xalq nazorati.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев

Как мы сообщали ранее, Департамент цифрового развития при хокимияте г. Ташкента начал планомерную работу по регулированию эксплуатации и содержания наружных рекламных установок в столице. В своем последнем заявлении представители хокимията отметили, что теперь жители Ташкента смогут самостоятельно выбрать места для избавления наружной рекламы.

Отмечается, что по поручению проекта Департамента цифрового развития «Внешняя реклама», на портале и в приложении Xalq nazorati проводится опрос среди населения. На основе его результатов, будет пополнен законодательный список запретов размещения наружной рекламы в городе.

Для подачи заявления, необходимо выбрать раздел «Обращения пользователей» и оставить свой комментарий в разделе «Зона без рекламы». К слову, опрос продлится 15 дней и завершится 11 ноября.

отмечается в сообщении

Ранее сообщалось, что теперь реклама, выпускаемая на государственном языке будет регулироваться отдельным законом.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей