Популярные белорусские блогеры сняли обзор в Узбекистане в своем фирменном стиле
04 декабря 2023
Новогоднее настроение, приди! — как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями
01 декабря 2023
«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта
23 ноября 2023
Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники
15 ноября 2023
Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане
14 ноября 2023
Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом
13 ноября 2023
«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23
03 ноября 2023
Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин
31 октября 2023
Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства
25 октября 2023
Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию
20 октября 2023
Видеопродакшн студия Mediahouse подготовила комедийный ролик для узбекского авторынка и сети фастфуда
18 октября 2023
Изнанка чапана: что такое настоящая узбекская локальность
16 октября 2023
Главный редактор PR.uz Юлия Отченко приняла участие в фестивале TAF!23
09 октября 2023
Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана
31 июля 2023
Исследование: эффективные локации Ташкента для стрит-ритейла — CMWP
04 июля 2023
Как в продуктовом ролике недвижимости показать пространство через эмоции и чувства — кейс от NUR
23 июня 2023
Основатель агентства MA’NO о правильной упаковке кейса и факторах, влияющих на успешность работ на фестивалях
20 июня 2023
«Участвуйте без ожиданий и эмоций. Фестивали — очень субъективная история»: обладатель более 20 фестивальных наград о жюрении, подготовке кейсов и актуальных темах
19 июня 2023
«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют
15 июня 2023
ISHONCH завоевал 6 наград фестивалей KIAF и White Square за креатив «Не только 8 марта». Разбираем кейс вместе с креативной командой
13 июня 2023
Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz
03 мая 2023
Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi
14 апреля 2023
«Стоит ли мудрить?»: разбираем, почему логотип не так уж и важен для бизнеса
12 апреля 2023
HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане
06 апреля 2023
Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках
17 марта 2023
Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков
15 марта 2023
Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра
15 февраля 2023
Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные
03 февраля 2023
«Нам мало что осталось показать своим детям, не говоря уже о туристах»: столица глазами архитектора
20 января 2023
«Толпа всегда хочет крови в общей массе. Это даёт выиграть время». Отставки и понижения в должности: что кроется за сегодняшними увольнениями
16 января 2023
«Вас не слышно»: после каких фраз или действий клиенты уходят от агентств
13 января 2023
Денис Роман о том, как разработать SMM стратегию, которая решает проблемы бизнеса
06 января 2023
Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора
31 декабря 2022
PR.uz подвел итоги 2022 года, отметив самые резонансные новости в индустрии
29 декабря 2022
Арсений Зяббаров о том, зачем запустили Jetlag Weekly, почему команда не делает коммерческие клипы и какие у них планы на Ташкент
30 ноября 2022
Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?
29 ноября 2022
Макс Авдеев: «Клиент не должен понимать что такое “красиво”, он должен понимать, какая коммуникация с потенциальной аудиторией сработает лучше»
11 ноября 2022
Татьяна Равалли о том, как бренды в Узбекистане применяют стратегию и почему рынок выглядит однообразно
26 октября 2022
Пять заповедей антикризисного PR: как спасти репутацию
21 октября 2022
Председатель жюри Red Jolbors Конрад Лефевер о работах из Узбекистана
18 октября 2022
10 источников вдохновения Мадины Рузматовой
18 октября 2022
Александр Попков: «Особенность рынка Узбекистана – это беспрецедентная конкуренция»
14 октября 2022
5 книг от Ширин Ахунджановой по маркетинговой стратегии, брендингу и менеджменту
07 октября 2022
Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами
23 сентября 2022
Первый взгляд: что из себя представляет туристический центр Silk Road Samarkand
10 сентября 2022
«114 СМИ опубликовали пресс-релиз о месторождении битумной нефти в Узбекистане, впервые за 100 лет, из них локальные — менее 20%»
30 августа 2022
10 источников вдохновения Сардора Бабаева
30 августа 2022
«У меня под управлением было более 150 таких остановок до того, как их запретили брендировать»
26 августа 2022
Подборка книг от Нодиры Шерматовой по психологии в маркетинге, корпоративной культуре и сторителлингу
24 августа 2022
10 источников вдохновения Фарруха Шарипова
15 августа 2022
5 книг от Малика Каримова о маркетинге, менеджменте и истории общества
10 августа 2022
10 источников вдохновения Ахмада Собитова
08 августа 2022
Неклассический консалтинг: как с маркетинговой командой становятся лидерами рынка
05 августа 2022
10 источников вдохновения Фархада Кучкарова
01 августа 2022
10 источников вдохновения Рустама Махамаджанова
25 июля 2022
В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции
30 августа 2024
Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров
29 августа 2024
Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду
28 августа 2024
Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году
28 августа 2024
Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе
28 августа 2024
В Ташкенте объявляется набор в «Актерскую студию для людей с особенностями развития»
27 августа 2024
Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom
27 августа 2024
Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова
27 августа 2024
Кейс по Highway Logistics Center урегулирован
23 августа 2024
Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной
23 августа 2024
Креативная социальная реклама в защиту беженцев показала ужасы переплыва Ла-Манша
23 августа 2024
Криштиану Роналду завел YouTube-канал и набрал около 18 млн подписчиков за сутки