Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
06 июня 2023
Новая волна обсуждений, после презентации Apple, напомнила снова о том, чем гарнитуры могут быть полезны в рекламе.
Сегодня, после семи лет разработки, в каждый из которых Apple тратила по 15 млрд долларов, компания анонсировала Vision Pro, гарнитуру смешанной реальности за 3499 долларов. Таким образом, к гонке Google, Facebook, Oculus и других технологических компаний присоединяются еще и «яблочники».
Редакция решила напомнить игрокам индустрии рекламы о том, что современное и грамотное использование инновационных решений выводит бренды на новый уровень и XR (Extended Reality, прим.ред), судя по всему, будут как раз одними из таких инструментов. Навести на мысль, что задуматься об этом нужно уже сегодня.
Apple Vision Pro это «иммерсивный компьютер», который управляется руками, взглядом и голосом, без каких-либо внешних контроллеров. Он смешивает цифровой контент с физическим миром, позволяя пользователям оставаться на связи с окружением.
За последние годы, мы видим явный прогресс в цифровой трансформации многих компаний, который потребители встречают с распростертыми объятиями. Мы уже делаем покупки онлайн и работаем с коллегами, которых никогда не встречали лично. Завтра, онлайн-покупка авто, дистанционный выбор квартиры или консультация у врача будет не таким уж футуристическим будущим.
Поскольку цифровизация набирает обороты во всем мире, для ведущих брендов настает время пересмотреть свои маркетинговые стратегии. Теперь при продвижении продуктов и услуг, бренды все больше предлагают цифровой опыт вместо физического.
С появлением таких продуктов, как XR гарнитур, путь клиентов несомненно изменится и маркетологам предстоит задуматься над следующими вопросами: