PR.uz - Последние новости

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

03 мая

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

14 апреля

«Стоит ли мудрить?»: разбираем, почему логотип не так уж и важен для бизнеса

12 апреля

HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане

06 апреля

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

17 марта

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

15 марта

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

15 февраля

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

03 февраля

«Нам мало что осталось показать своим детям, не говоря уже о туристах»: столица глазами архитектора

20 января

«Толпа всегда хочет крови в общей массе. Это даёт выиграть время». Отставки и понижения в должности: что кроется за сегодняшними увольнениями

16 января

«Вас не слышно»: после каких фраз или действий клиенты уходят от агентств

13 января

Денис Роман о том, как разработать SMM стратегию, которая решает проблемы бизнеса

06 января

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

31 декабря

PR.uz подвел итоги 2022 года, отметив самые резонансные новости в индустрии

29 декабря

Арсений Зяббаров о том, зачем запустили Jetlag Weekly, почему команда не делает коммерческие клипы и какие у них планы на Ташкент

30 ноября

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

29 ноября

Макс Авдеев: «Клиент не должен понимать что такое “красиво”, он должен понимать, какая коммуникация с потенциальной аудиторией сработает лучше»

11 ноября

Татьяна Равалли о том, как бренды в Узбекистане применяют стратегию и почему рынок выглядит однообразно

26 октября

Пять заповедей антикризисного PR: как спасти репутацию

21 октября

Председатель жюри Red Jolbors Конрад Лефевер о работах из Узбекистана

18 октября

10 источников вдохновения Мадины Рузматовой 

18 октября

Александр Попков: «Особенность рынка Узбекистана – это беспрецедентная конкуренция»

14 октября

5 книг от Ширин Ахунджановой по маркетинговой стратегии, брендингу и менеджменту

07 октября

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

23 сентября

Первый взгляд: что из себя представляет туристический центр Silk Road Samarkand

10 сентября

«114 СМИ опубликовали пресс-релиз о месторождении битумной нефти в Узбекистане, впервые за 100 лет, из них локальные — менее 20%»

30 августа

10 источников вдохновения Сардора Бабаева

30 августа

«У меня под управлением было более 150 таких остановок до того, как их запретили брендировать»

26 августа

Подборка книг от Нодиры Шерматовой по психологии в маркетинге, корпоративной культуре и сторителлингу

24 августа

10 источников вдохновения Фарруха Шарипова

15 августа

5 книг от Малика Каримова о маркетинге, менеджменте и истории общества

10 августа

10 источников вдохновения Ахмада Собитова

08 августа

Неклассический консалтинг: как с маркетинговой командой становятся лидерами рынка

05 августа

10 источников вдохновения Фархада Кучкарова

01 августа

10 источников вдохновения Рустама Махамаджанова

25 июля

Компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop

26 мая

LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос

26 мая

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

26 мая

Креативные агентства из Узбекистана взяли награды украинского фестиваля KIAF 2023

26 мая

Работы узбекских фотографов выставили в Эрмитаже

25 мая

Вышел первый рекламный ролик в Центральной Азии, созданный ИИ

25 мая

Холдинг Atlas Media приобрел сайт Yellow Pages

24 мая

Стриминг Apple+ запустил рекламную кампанию для своего сериала «Доисторическая планета»

24 мая

605 Marketing Agency представил обновленный дизайн упаковки Pure Milky

24 мая

Книга «История Бабура. Принц, Император, Мудрец» переведена на французский язык

23 мая

Эксперты премии «‎Бренд Года» выбрали GROSS

23 мая

Разбор работы агентства Minim для локального бренда RAPM

23 мая