PR.uz - Последние новости

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

31 июля

Исследование: эффективные локации Ташкента для стрит-ритейла — CMWP

04 июля

Как в продуктовом ролике недвижимости показать пространство через эмоции и чувства — кейс от NUR

23 июня

Основатель агентства MA’NO о правильной упаковке кейса и факторах, влияющих на успешность работ на фестивалях

20 июня

«Участвуйте без ожиданий и эмоций. Фестивали — очень субъективная история»: обладатель более 20 фестивальных наград о жюрении, подготовке кейсов и актуальных темах

19 июня

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

15 июня

ISHONCH завоевал 6 наград фестивалей KIAF и White Square за креатив «Не только 8 марта». Разбираем кейс вместе с креативной командой

13 июня

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

03 мая

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

14 апреля

«Стоит ли мудрить?»: разбираем, почему логотип не так уж и важен для бизнеса

12 апреля

HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане

06 апреля

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

17 марта

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

15 марта

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

15 февраля

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

03 февраля

«Нам мало что осталось показать своим детям, не говоря уже о туристах»: столица глазами архитектора

20 января

«Толпа всегда хочет крови в общей массе. Это даёт выиграть время». Отставки и понижения в должности: что кроется за сегодняшними увольнениями

16 января

«Вас не слышно»: после каких фраз или действий клиенты уходят от агентств

13 января

Денис Роман о том, как разработать SMM стратегию, которая решает проблемы бизнеса

06 января

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

31 декабря

PR.uz подвел итоги 2022 года, отметив самые резонансные новости в индустрии

29 декабря

Арсений Зяббаров о том, зачем запустили Jetlag Weekly, почему команда не делает коммерческие клипы и какие у них планы на Ташкент

30 ноября

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

29 ноября

Макс Авдеев: «Клиент не должен понимать что такое “красиво”, он должен понимать, какая коммуникация с потенциальной аудиторией сработает лучше»

11 ноября

Татьяна Равалли о том, как бренды в Узбекистане применяют стратегию и почему рынок выглядит однообразно

26 октября

Пять заповедей антикризисного PR: как спасти репутацию

21 октября

Председатель жюри Red Jolbors Конрад Лефевер о работах из Узбекистана

18 октября

10 источников вдохновения Мадины Рузматовой 

18 октября

Александр Попков: «Особенность рынка Узбекистана – это беспрецедентная конкуренция»

14 октября

5 книг от Ширин Ахунджановой по маркетинговой стратегии, брендингу и менеджменту

07 октября

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

23 сентября

Первый взгляд: что из себя представляет туристический центр Silk Road Samarkand

10 сентября

«114 СМИ опубликовали пресс-релиз о месторождении битумной нефти в Узбекистане, впервые за 100 лет, из них локальные — менее 20%»

30 августа

10 источников вдохновения Сардора Бабаева

30 августа

«У меня под управлением было более 150 таких остановок до того, как их запретили брендировать»

26 августа

Подборка книг от Нодиры Шерматовой по психологии в маркетинге, корпоративной культуре и сторителлингу

24 августа

10 источников вдохновения Фарруха Шарипова

15 августа

5 книг от Малика Каримова о маркетинге, менеджменте и истории общества

10 августа

10 источников вдохновения Ахмада Собитова

08 августа

Неклассический консалтинг: как с маркетинговой командой становятся лидерами рынка

05 августа

10 источников вдохновения Фархада Кучкарова

01 августа

10 источников вдохновения Рустама Махамаджанова

25 июля

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Международное агентство FCB Global выпустило AR-фильтры в честь 150-летия

29 сентября

Обзор осеннего ТВ-сезона: рост рейтингов и потенциал спонсорской рекламы

29 сентября

Первые магазины «Л’этуаль» в Узбекистане, откроются в Самарканде и Ташкенте

29 сентября

Французский дом моды Louis Vuitton запустил собственный сервер в Discord

29 сентября

Продакшн DBLA снял атмосферный ролик для бренда колбасных изделий 

28 сентября

Prada провел осеннюю рекламную кампанию, расцветая по всему миру

28 сентября

Месячный охват радио составляет 63% – IMS

28 сентября

Аналитика соцмедиа, как ключевой инструмент для управления репутацией бренда и увеличения продаж

28 сентября

Meta представила «умные очки», которые могут звонить, воспроизводить музыку и вести прямую трансляцию в Instagram

28 сентября

Самарканд станет культурной столицей исламского мира

28 сентября