30 ноября 2023

Бонусы и премии

Читайте также:

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

18 января 2024

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

10 января 2024

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

05 января 2024

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

04 января 2024

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

29 декабря 2023

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

27 декабря 2023

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

21 декабря 2023

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

21 декабря 2023

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

20 декабря 2023

Глазами ИИ: новогодняя атмосфера на культовых местах Узбекистана

19 декабря 2023

Цвет Pantone в Узбекистане: подборка локальных брендов в главном оттенке года

15 декабря 2023

«Предпочитаем плов, жареному стэйку» — рэперы Узбекистана выпустили клип о прелестях национального колорита

13 декабря 2023

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

11 декабря 2023

Тревел-шоу «Попутчик» транслирует об открытиях по красотам Узбекистана

05 декабря 2023

«Логотипы на одежде — показатель плохого вкуса»: взгляд сквозь темные очки дизайнера Дайан Перне

05 декабря 2023

Популярные белорусские блогеры сняли обзор в Узбекистане в своем фирменном стиле

04 декабря 2023

Новогоднее настроение, приди! — как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями

01 декабря 2023

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

29 ноября 2023

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

23 ноября 2023

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

15 ноября 2023

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

14 ноября 2023

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

13 ноября 2023

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

03 ноября 2023

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

31 октября 2023

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

25 октября 2023

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

20 октября 2023

Видеопродакшн студия Mediahouse подготовила комедийный ролик для узбекского авторынка и сети фастфуда

18 октября 2023

Изнанка чапана: что такое настоящая узбекская локальность

16 октября 2023

Главный редактор PR.uz Юлия Отченко приняла участие в фестивале TAF!23

09 октября 2023

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

31 июля 2023

Исследование: эффективные локации Ташкента для стрит-ритейла — CMWP

04 июля 2023

Как в продуктовом ролике недвижимости показать пространство через эмоции и чувства — кейс от NUR

23 июня 2023

Основатель агентства MA’NO о правильной упаковке кейса и факторах, влияющих на успешность работ на фестивалях

20 июня 2023

«Участвуйте без ожиданий и эмоций. Фестивали — очень субъективная история»: обладатель более 20 фестивальных наград о жюрении, подготовке кейсов и актуальных темах

19 июня 2023

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

15 июня 2023

ISHONCH завоевал 6 наград фестивалей KIAF и White Square за креатив «Не только 8 марта». Разбираем кейс вместе с креативной командой

13 июня 2023

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

03 мая 2023

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

14 апреля 2023

«Стоит ли мудрить?»: разбираем, почему логотип не так уж и важен для бизнеса

12 апреля 2023

HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане

06 апреля 2023

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

17 марта 2023

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

15 марта 2023

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

15 февраля 2023

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

03 февраля 2023

«Нам мало что осталось показать своим детям, не говоря уже о туристах»: столица глазами архитектора

20 января 2023

«Толпа всегда хочет крови в общей массе. Это даёт выиграть время». Отставки и понижения в должности: что кроется за сегодняшними увольнениями

16 января 2023

«Вас не слышно»: после каких фраз или действий клиенты уходят от агентств

13 января 2023

Денис Роман о том, как разработать SMM стратегию, которая решает проблемы бизнеса

06 января 2023

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

31 декабря 2022

PR.uz подвел итоги 2022 года, отметив самые резонансные новости в индустрии

29 декабря 2022

Арсений Зяббаров о том, зачем запустили Jetlag Weekly, почему команда не делает коммерческие клипы и какие у них планы на Ташкент

30 ноября 2022

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

29 ноября 2022

Макс Авдеев: «Клиент не должен понимать что такое “красиво”, он должен понимать, какая коммуникация с потенциальной аудиторией сработает лучше»

11 ноября 2022

Татьяна Равалли о том, как бренды в Узбекистане применяют стратегию и почему рынок выглядит однообразно

26 октября 2022

Пять заповедей антикризисного PR: как спасти репутацию

21 октября 2022

Председатель жюри Red Jolbors Конрад Лефевер о работах из Узбекистана

18 октября 2022

10 источников вдохновения Мадины Рузматовой 

18 октября 2022

Александр Попков: «Особенность рынка Узбекистана – это беспрецедентная конкуренция»

14 октября 2022

5 книг от Ширин Ахунджановой по маркетинговой стратегии, брендингу и менеджменту

07 октября 2022

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

23 сентября 2022

Первый взгляд: что из себя представляет туристический центр Silk Road Samarkand

10 сентября 2022

«114 СМИ опубликовали пресс-релиз о месторождении битумной нефти в Узбекистане, впервые за 100 лет, из них локальные — менее 20%»

30 августа 2022

10 источников вдохновения Сардора Бабаева

30 августа 2022

«У меня под управлением было более 150 таких остановок до того, как их запретили брендировать»

26 августа 2022

Подборка книг от Нодиры Шерматовой по психологии в маркетинге, корпоративной культуре и сторителлингу

24 августа 2022

10 источников вдохновения Фарруха Шарипова

15 августа 2022

5 книг от Малика Каримова о маркетинге, менеджменте и истории общества

10 августа 2022

10 источников вдохновения Ахмада Собитова

08 августа 2022

Неклассический консалтинг: как с маркетинговой командой становятся лидерами рынка

05 августа 2022

10 источников вдохновения Фархада Кучкарова

01 августа 2022

10 источников вдохновения Рустама Махамаджанова

25 июля 2022

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

20 февраля 2024

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри Young Lions Competition Central Asia 2024

20 февраля 2024

Дональд Трамп запустил собственный бренд золотых кроссовок

19 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей