Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире
Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана
Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?
Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом
School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте
В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»
Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand
Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах
Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?
Больше новостей