01 августа 2023

Визуализация, подаренная природой — кейс колумбийской сети супермаркетов Makro

В помощь покупателям колумбийская сеть супермаркетов Makro разработала специальные стикеры спелости для фруктов и овощей.

Фото: grey.com

По данным Food and Agriculture Organization (организация ООН), в Колумбии ежегодно выбрасывается около 6 миллионов тонн продовольствия — из них 40% приходится на фрукты и овощи. В связи с этим сеть колумбийских супермаркетов Makro и креативное агентство Grey предложили решение — стикеры, показывающие степень созревания фруктов и овощей.

Стикеры разделены на цветовые сектора, благодаря которым покупатель может понять спелость плода и куда его применить. Например, если спелый банан можно добавить в мороженное, то с перезрелым предлагается испечь капкейки. Все рецепты бренд разместил на своих страницах в социальных сетях.

Когда дело доходит до фруктов и овощей в супермаркете, пищевые отходы становятся насущной проблемой. Их утилизируют по косметическим причинам. Стикер демонстрирует новый путь к избавлению от пищевых отходов в Makro, показав людям, как продлить жизнь своим фруктам и овощам.

агентство Grey

Ранее Nikon Peru выпустила серию рекламных постеров, продвигая «естественный интеллект», тем самым дав отпор изображениям, созданным на основе ИИ.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Белла Хадид будет судиться с Adidas из-за удаленной рекламы

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Больше новостей