01 августа

Визуализация, подаренная природой — кейс колумбийской сети супермаркетов Makro

В помощь покупателям колумбийская сеть супермаркетов Makro разработала специальные стикеры спелости для фруктов и овощей.

Фото: grey.com

По данным Food and Agriculture Organization (организация ООН), в Колумбии ежегодно выбрасывается около 6 миллионов тонн продовольствия — из них 40% приходится на фрукты и овощи. В связи с этим сеть колумбийских супермаркетов Makro и креативное агентство Grey предложили решение — стикеры, показывающие степень созревания фруктов и овощей.

Стикеры разделены на цветовые сектора, благодаря которым покупатель может понять спелость плода и куда его применить. Например, если спелый банан можно добавить в мороженное, то с перезрелым предлагается испечь капкейки. Все рецепты бренд разместил на своих страницах в социальных сетях.

Когда дело доходит до фруктов и овощей в супермаркете, пищевые отходы становятся насущной проблемой. Их утилизируют по косметическим причинам. Стикер демонстрирует новый путь к избавлению от пищевых отходов в Makro, показав людям, как продлить жизнь своим фруктам и овощам.

агентство Grey

Ранее Nikon Peru выпустила серию рекламных постеров, продвигая «естественный интеллект», тем самым дав отпор изображениям, созданным на основе ИИ.

Читайте также:

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

25 сентября

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

04 сентября

Репутационное агентство Ledokol Analytics приняло участие в конференции Marketing & Reputation Day

31 июля

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Больше новостей